Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Основные характеристики
Бренд | Simens |
Тип | Асинхронный двигатель |
Артикул | 1LE1502-2CA23-4AF4-Z |
Мощность, кВт | 55 |
Об/мин | 2970 |
Класс защиты | IP55 |
Уровень звукового давления, dB | 76 |
Срок службы подшипников, ч | 40000 |
Вес, кг | 360 |
SIMOTICS – именно так называется самый широкий ассортимент электродвигателей в мире
Полагаясь более чем на 150-летний опыт, «Сименс» предлагает самый полный ассортимент электродвигателей SIMOTICS для промышленного применения, эффективность которого доказана более чем на 40 миллионах электродвигателей и приводов «Сименс», установленных по всему миру.
Наши низковольтные электродвигатели соответствуют новейшим стандартам по классу энергоэффективности и обеспечивают превосходное качество, надежность и компактность. Наши электродвигатели оптимально интегрируются в приводной механизм. Они идеально подходят для использования с пускателями SIRIUS и частотными преобразователями SINAMICS.
В основании выдающегося качества лежит беспрецедентный опыт многих производственных подразделений «Сименс», расположенных по всему миру и близко к нашим заказчикам. Именно так наш опыт способствует Вашему успеху!
«Сименс» присутствует более чем в 190 странах по всему миру и является настоящим локально-глобальным игроком. Мы осуществляем локальное производство для обслуживания отдельных рынков. Вся продукция унифицирована под единый международный стандарт качества и дизайна, восходящий к нашим немецким инженерным корням, адаптированным к потребностям мирового рынка.
Основные особенности низковольтных электродвигателей:
1. Низкая вибрацияНизкая вибрация достигается благодаря нашим высокоточным методам производства и использованию определенных и контролируемых составляющих процесса обеспечения качества. Этому способствуют используемые качественные подшипники, увеличивая срок службы и снижая шум. См. главу 1 «Применимые стандарты и спецификации для деталей».
2. Дренажное отверстие для слива конденсата в стандартном исполнении (чугунные 1LE15/6 в 100-ом типоразмере и выше)
Сливные отверстия в стандартном исполнении обеспечивают удаление конденсированной воды из внутренней части электродвигателя. Это особенно важно во влажной среде и при больших температурных перепадах.
3. Надежные подшипники, продолжительный срок службы
Наши электродвигатели по умолчанию укомплектованы надежными подшипниками, имеющими расчетный срок службы 40000 моточасов. Опционально возможна комплектация усиленными подшипниками или подшипниками для повышенных консольных нагрузок.
4. Класс защиты IP55 в стандартном исполнении
Наша конструкция с классом защиты IP55 охватывает подавляющее большинство областей применения, прошла испытания и проверку на весь срок службы. Также предоставляется возможность внесения любых модификаций в рамках класса IP55.
5. Тепловой класс от F до B для обеспечения заданного резерва
Электродвигатели «Сименс» рассчитаны на работу при нормальном синусоидальном напряжении с повышением температуры до класса B (130 °C). Обмотка рассчитана на класс F (155 °C), что обеспечивает резерв на дополнительные потери, связанные с работой привода с переменной скоростью и/или при более высокой температуре окружающей среды и/или в условиях перегрузки при прямом пуске от сети. Для работы с частотным преобразователем возможен только класс F/F.
6. Работа с частотным преобразователем в стандартном исполнении
Для всех предлагаемых электродвигателей до 500 В возможна работа с частотным преобразователем в стандартном исполнении – специальных опций или серий не требуется (исключение – в 225-м типоразмере и выше рекомендуется ставить изолированный подшипник)
7. Глобальная платформа для электродвигателей
В основе конструкции наших электродвигателей используется единая глобальная платформа с одинаковым внешним видом для всех низковольтных электродвигателей, отвечающих стандарту IEC.
8. Возможность простого внесения модификаций и установки вспомогательных устройств
Наши электродвигатели могут быть оснащены металлическим кожухом вентилятора и центральным отверстием на неприводной стороне вала, что позволяет вносить простые модификации и установку вспомогательных устройств.