Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Бустеры серии ADP это низкооборотные, одноступенчатые, двухцилиндровые компрессоры c V-образным расположением цилиндров, с воздушным охлаждением, стандартно сделанные на амортизированных рамах. Благодаря комплектации всех моделей бустеров Airrus масляными насосами, трущиеся элементы конструкции смазываются маслом из специальных отверстий, что позволяет значительно увеличить срок эксплуатации бустера.
Бустеры характеризуются полной автоматикой работы, в том числе защитой от отсутствия или исчезания смазки, управлением при помощи регулятора давления, смазкой при помощи масляного насоса, способом пуска двигателя в системе звезда / треугольник. Тяга передаётся при помощи ремённой передачи.
1. Впускной электромагнитный клапан
2. Всасывающий коллектор
3. Цилиндр и направляющая
4. Выходной охладитель
5. Обратный клапан
6. Предохранительный клапан
7. Ползун и поршень
8. Масляный насос
9. Масляный фильтр
10. Переливной клапан
11. Подшипник
12. Вентилятор
Предварительно сжатый в винтовом компрессоре воздух поступает во всасывающий коллектор (2) бустера через электромагнитный запорный клапан (1). К коллектору подключены два цилиндра бустера (3), сопряжённые с направляющими ползунов цилиндрами. Со стороны нагнетания цилиндры подключены к конечному воздухоохладителю (4), на выходе которого находится нагнетательный коллектор с обратным клапаном (5). На нагнетательном коллекторе установлен предохранительный клапан (6), защищающий компрессор от чрезмерного роста давления, а также электромагнитный разгрузочный клапан.
Бустеры стандартно оснащены двумя системами работы для управления производительностью: непрерывной и прерывистой работой. В обеих случаях работа компрессора регулируется при помощи выключателя давления, на котором устанавливается необходимое значение давления в сети сжатого воздуха. В режиме непрерывной работы компрессор нагнетает воздух в воздухосборник (танк), а когда давление в воздухосборнике достигнет заданного значения переключается на холостой ход. При работе компрессора на холостом ходу перекрывается поступление воздуха во всасывающий коллектор и открываются электромагнитные разгрузочные клапаны со стороны всасывания и нагнетания, что приводит к снижению потребления электроэнергии. В режиме прерывистой работы после наполнения воздухосборника компрессор выключается. Следующий пуск машины происходит тогда, когда давление в воздухосборнике снизится к минимальному значению. Данный режим работы особо рекомендуется в связи с максимальной экономией потребления электроэнергии.
Компрессоры, как и двигатели внутреннего сгорания, смазываются при помощи зубчатого насоса с принудительной циркуляцией масла. Масляный насос (8) нагнетает предварительно очищенное в фильтре (9) масло в канал коленчатого вала, которое далее поступает к подшипникам скольжения (13) шатуна. После этого масло через отверстия в коленчатом вале и шатуне подводится к пальцу ползуна. Давление масла регулируется и поддерживается при помощи переливного клапана (10). Избыток масла отводится в картер. Масляный насос оборудован датчиком, который в случае снижения давления масла выключает электродвигатель. Охлаждение компрессора обеспечивается вентилятором (12), выполняющим также функцию ремённого шкива и маховика. Коленчатый вал установлен на двух подшипниках качения (11), а шатун на подшипниках скольжения.
Преимущества бустеров ADP
- Реле давления на входном электромагнитном клапане (при значении входного давления < 6 атм бустер автоматически выключается).
- Наличие разгрузочных электромагнитных клапанов на входе (низкое давление 10 бар) и на выходе (высокое давление 40 бар), что обеспечивает более легкий пуск компрессора.
- В отличие от смазки черпачкового типа других компрессоров в бустерах ADP предусмотрена принудительная смазка коленвала и поршневых пальцев за счет масляного насоса. Трущиеся части компрессора смазываются через специальные отверстия. В масляной магистрали установлен датчик давления, который отключает компрессор при снижении давления масла до 2 атм. Так же предусмотрена регулировка величин давления масла в пределах 2-4 атм. За счет переливного клапана.
- Дополнительная фильтрация масляных паров.
- Применение высокотехнологичных электромагнитных клапанов Asco.
- Двойной радиатор охлаждения воздуха.
- Применение пластинчатых клапанов Hoerbiger (всасывающих, нагнетательных, обратных).
- Применение головки блока цилиндров из алюминиевых сплавов, с повышенной теплоотдачей.
- Весь производственный цикл от проектирования до установки у Клиента проводится согласно строгим требованиям, определенными стандартом ISO 9001. Тщательный контроль качества на каждом этапе: производства, поставки и пуско-наладочных работ дает уверенность в удачном выборе компрессора самого высокого качества.
- На всех моделях бустеров установлены электродвигатели «SIEMENS».
Характеристики
Температура окружающей среды,°C | +0 ÷ +40 |
Давление нагнетания, МПа | 4 |
Давление всасывания, МПа | 1 |
Производительность, м³/ч | 300 |
Производительность, м³/мин | 5 |
Размеры электрического ящикa ДxШxB, мм | 500x266x1500 |
Соединение всасывания | G 3/4 |
Соединение нагнетания | G 3/4 |
Емкость сборника | - |
Температура сжатого воздуха,°C | на 20 градусов выше температуры окружающей среды |
Уровень шума, дБ | 82 |
Кoличество цилиндрoв / ступени | 2/1 |
Скорость вращения коленчатого вала, об/мин | 900 |
Номинальнaя мощность двигателя, кВт | 22 |
Pекомендуемыe cечение провода питания, мм² | 3x16+PE |
Защита питания, A | 50 |
Размеры (ДхШхВ), мм |
1335x875x865 |